пятница, 14 сентября 2012 г.

L'été indien

 Вот я удивляюсь, как в городе можно спрятать такой чудесный сад!
Идешь себе по огромной шумной улице, полной машин и офисных зданий, а нужно всего лишь повернуть за угол, пройти через торговый центр и попадаешь в такой оазис! Место действительно очень тихое и зеленое, жаль, что я нашла его, когда последние теплые дни подходят к концу.
Но было очень приятно окунуться в тишину и получить эстетическое удовольствие от красивого оформления парка после рабочего дня.
Что же касается моего внешнего вида, то он сложился сам собой, и очень кстати оказалась сумка, которая ждала своего выхода последние года 3 точно:)










17 комментариев:

  1. очень очень красивый образ!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ваш образ в последнем посте тоже понравился, но не смогла оставить коммент)

      Удалить
  2. Очень красивый образ! Садик также очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) садик и правда замечательный)

      Удалить
  3. Класс! очень нравится лук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очнь приятно от вас получить комментарий)

      Удалить
  4. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Классный образ! Всё очень гармонично))
    Я подписалась на твой блог! Надеюсь, и ты подпишешься на мой))
    http://vica-voice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Даже смотря на фотографии я получаю великое эстетическое удовольствие, представляю, что было с Вами когда вы набрели на этот оазис! :) Мне приглянулся Ваш лук!
    С радостью подпишусь на Ваш блог, надеюсь, на взаимное ПЧ!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак, красивые фото!
    Образ очень расслабленный и стильный одновременно.)

    ОтветитьУдалить
  8. beautiful outfit!!! love the shoes
    kisses
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. И где вы только такие места находите!)
    ps чудо-платок!!!

    Буду рада, если заглянете и прокомментируете мои записи)
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и яркий образ!

    Подписалась на ваш блог, надеюсь на взаимное ПЧ!
    shurshitta.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить